abitur18

 


 

РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ


Внимание, студенты!Приглашаем вас принять участие в спортивных мероприятиях, посвященных «Дню защитников Отечества».19 февраля состоится турнир по настольному теннису.26 февраля  соревнование «Герои земли русской».Время проведения мероприятий с 15.00 до 19. 00.

Старостам подать списки команд, по 10 человек с каждого отделения, преподавателю физкультуры.

 


 

 pozdrav

Победителей   Первого Международного конкурса молодых органистов    «Байкальская токката»!                                                                                                             

img 3469 

 

 

1212

ГБПОУ Иркутский областной

музыкальный колледж

им.Ф.Шопена

 Иркутский музыкальный колледж им. Ф.Шопена – старейшее учебное заведение Сибири, имеющие прочные, проверенные временем,традиции профессиональной подготовки специалистов в области культуры и искусства.

Учредителем колледжа является Министерство культуры и архивов Иркутской области.

Здание колледжа  располагает специально оборудованными кабинетами для обеспечения учебного процесса, концертным залом, спортивным залом, библиотекой, электронной фонотекой, буфетом. Администрацией заключен договор на медицинское обслуживание студентов и сотрудников колледжа.

Иногородним студентам предоставляется благоустроенное общежитие.

Выпускники Иркутского музыкального колледжа им. Ф.Шопена успешно поступают в ведущие ВУЗы страны, работают преподавателями детских музыкальных школ, солистами концертных организаций, руководителями творческих коллективов, артистами  симфонических оркестров, музыковедами.

Гордостью колледжа являются крупные творческие коллективы - симфонический и камерный оркестры, академический и народный хоры, духовой и джазовый оркестры, оркестр русских народных инструментов, камерные ансамбли различных составов. В 2011 году за большой вклад в подготовку профессиональных кадров для отрасли культуры и искусства Иркутской области колледжу присвоено имя великого композитора Фридерика Шопена. В 2013 году за большой вклад в подготовку высокопрофессиональных специалистов в области музыкального искусства колледж награжден Благодарностью Законодательного Собрания Иркутской области. Среди преподавателей колледжа Заслуженные работники культуры РФ, кандидаты наук, лауреаты премии Губернатора Иркутской области, лауреаты международных конкурсов, награжденные грамотами Губернатора и Законодательного Собрания Иркутской области, Министерства культуры РФ.

  

 Адрес колледжа:   г.Иркутск, ул.К.Маркса, 28

телефон: 34-34-62, 33-54-02,  

 факс: (3952) 34-34-62, e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.   

 

 

Схема проезда

   


 

 versiaslabov 

Специальность 53.02.03 Инструментальное исполнительство (по видам)

 

 ОРКЕСТРОВЫЕ ДУХОВЫЕ И УДАРНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

 

 Специальность:

 Абитуриент должен исполнить программу, включающую в себя:

 - гаммы до 2-х знаков,

 - этюд;

 - две разнохарактерные пьесы.

  Для поступающих по классу ударных инструментов необходимо иметь навык игры на одном из ударных инструментов (малый барабан, ксилофон).

Вступительные испытания по музыкально – теоретической подготовке состоят из нескольких этапов:

- музыкальный диктант (письменно);

- письменная работа по музыкальной грамоте с практическим показом на фортепиано;

- устный ответ по сольфеджио

I. Музыкальный диктант:

Написать одноголосный диктант в течение 25-30 минут. Диктант в объёме 8 тактов, диатонический, в натуральном мажоре или одном из трёх видов минора в размерах: 2/4,3/4,4/4. Ритмические длительности и группы: все основные виды длительностей, четверть с точкой и восьмая, четыре шестнадцатых, пунктирный ритм, возможны паузы.Уровень трудности диктанта уточняется на консультации.

Примерный образец диктанта:

212

II. Письменная работа по музыкальной грамоте

Поступающий должен знать и уметь:

1.Тональности до четырех ключевых знаков включительно.

2.Мажорные(2 вида) и минорные(3 вида) гаммы.

3.В тональности построение простых диатонических  интервалов, тритонов с разрешением.

4.Записать (сыграть на фортепиано) аккордовую последовательность в тональности (включающую трезвучия TSDc обращениями, D7 с обращениями и разрешением, VII7).

5.Построение от звука вверх и вниз диатонических интервалов, тритонов с разрешением во все возможные тональности.

6.Построение от звука вверх пройденных аккордов.

7.Определение интервалов и аккордов в тональности и вне лада.

8.Группировка заданной мелодии. Размеры: 2/4,3/4, 4/4.

Образец письменного задания:

1.От звука  построить заданные интервалы и аккорды. Например: вверх от звука «ми» все большие интервалы, Б64, М6; вниз от звука «фа»  все малые интервалы, М64, Б6.

2.От звука «ля» вверх  построить D7, D43D2. Определить тональности и разрешить.

3.Построить в заданной тональности тритоны с разрешением.

4.В тональности F-dur построить Т53, S64, D2, ум VII7 . Неустойчивые аккорды разрешить.

5.Выполнить группировку в объеме 4 тактов (размеры 2/4, 3/4, 4/4).

Формы работы за фортепиано:

Сыграть на фортепиано  любую мажорную или минорную гамму. Назвать ключевые знаки заданной тональности, знаки альтерации гармонического и мелодического минора и гармонического мажора. Ступени гаммы (главные и побочные), по данной ступени определить тонику мажорной и минорной тональности.  

Все нижеперечисленные задания могут быть сняты при условии качественного выполнения письменной работы.

1. Сыграть на фортепиано звукоряд заданной тональности.

2.От данного звука строитьвверх и определятьпростые интервалы(чистые, большие, малые, тритоны), любой из пройденных аккордов.

3.В заданной тональности уметь строить главные трезвучия лада, их обращения; Dиего обращения, вводные септаккорды (уменьшенный и малый) с разрешением. По данному аккорду определить тональности, в которых он может встретиться.

III. Устный ответ по сольфеджио:

-спеть все элементы музыкального языка, построенные в письменной работе;

- спеть с листа незнакомую мелодию с тактированием.  Размеры: 2/4, ¾, 4/4.Мелодия содержит в себе длительности: ноты с точкой, шестнадцатые, пунктирный ритм, паузы. Уровень трудности: 3-4 классы ДМШ.

Определить на слух:

- лад (2 вида мажора и 3 вида минора);

-вне тональности: все диатонические интервалы и аккорды;
- интервалы и аккорды в тональности (все пройденные интервалы, тритоны,  главные трезвучия лада и их обращения, D7 c обращениями, VII7).

© 2018 Иркутский областной музыкальный колледж им.Ф.Шопена. Все права защищены.
Яндекс.Метрика